скачать ALLPlayer 7.3

скачать ALLPlayer 7.3

скачать ALLPlayer 7.3 для windows.ALLPlayer являетс

 добавить к  Мой боб коробка
Official Download
  Скачать Сейчас(32.69 MB)
Official Download
virus free certified

Filecoffee проверенный.

100% Безопасно, нет Вирус, Нет программ-шпионов

ALLPlayer является мультимедийный проигрыватель, который может воспроизводить MKV файлы в форматах DivX, Xvid, Flash, QuickTime, DVD, MP3, и т.д .. приложение будет автоматически определять кодеки, необходимые для воспроизведения видео и скачать их, если они не находятся на вашем ПК. Это программное обеспечение позволит вам настроить скорость ваших субтитров. Если у вас есть два монитора, или телевизора, вы можете просматривать фильм на экране (или монитор) для отображения панели управления на друга.

ALLPlayer также имеет полностью конфигурирования и богатство функций, которые будут очень интересны для опытных пользователей, которые хотят контролировать каждый аспект их видео воспроизводственного процесса. Для них ALLPlayer имеет поддержку воспроизведения нескольких мониторов, приложение удаленного управления для Android, встроенных мультимедийных файлов сервера, эквалайзер, бесплатный конвертер, поддержка всех современных аудиоформатов и даже способность читать носители, сжатые в RAR архивах.

ALLPlayer использует силу DirectX оказания чтобы обеспечить наилучшую декодирование каждого фильма у вас есть. Люди со зрением ограниченными возможностями также можете использовать встроенный в синтезатор речи приложение, которое может перезаписи все субтитры на ваших фильмах. С учетом всех этих особенностей реализации, ALLPlayer еще полностью свободным приложение, которое можно использовать без каких-либо ограничений.

Важные особенности:

  • Он поддерживает DivX, XviD, MP3 и AVI, FLV, MP4, 3GP, MKV, M2TS, MPG, MPEG, RMVB, WMV, QuickTime, MOV, FLAC, APE, и многие другие менее известные форматы могут быть воспроизведены благодаря кодеки загруженных по программе (только ALLPlayer должен быть установлен).
  • Бесплатные легкий в использовании мультимедиа плеер.
  • Поддержка Dolby Surround, SPDIF и 3D аудио.
  • Бесплатный простой видео-редактор.
  • Субтитры читателя.
  • Воспроизведение любого видео и аудио.
  • RAR Player.
  • AVI Doctor - ремонт поврежденных AVI файлов. Это помогает, чтобы посмотреть фильм, который поврежден или кино, который загрузки.
  • Бесплатное видео Menu Creator.
  • Воспроизведение любого видео и аудио.
  • Поддержка DVD.
  • Отображение видео на двух мониторах.
  • Плейлист и эквалайзер.
  • Бесплатный DivX субтитры мультиплексора.
  • Видео крышки и информация скачать фильм.
# Popular Downloads By The Minute, Day And Week In 2017

Download ALLPlayer 7.3

Download ALLPlayer 7.3

Download ALLPlayer 7.3 for windows.ALLPlayer is a multimedia player t

 Add to  My BeanBox
Official Download
  Download Now(32.69 MB)
Official Download
virus free certified

Filecoffee certified.

100% Safe, No Virus, No Spyware

ALLPlayer is a multimedia player that can play MKV files, DivX, Xvid, Flash, QuickTime, DVD, MP3, etc.. The application will automatically detect the codecs you need to play videos and download them if they are not on your PC. This software will allow you to adjust the speed of your subtitles. If you have two monitors, or a TV, you can view your movie on a screen (or monitor) and display the control panel on the other.

AllPlayer also has fully configurability and wealth of features that will be very much interesting to advanced users who want to control every aspect of their video reproduction process. For them AllPlayer has support for multi-monitor playback, remote control app for android, built-in multimedia file server, equalizer, free converter, support for all advanced audio formats and even ability to read media that is compressed inside RAR archives.

AllPlayer is using power of the DirectX rendering to provide best possible decoding of every movie you own. Users with eyesight disabilities can also use built-in speech synthesizer application that can dub all subtitles on your movies. With all these features implemented, AllPlayer is still completely free app that can be used without any restrictions.

Important Features:

  • It supports DivX, XviD, MP3, and AVI, FLV, MP4, 3GP, MKV, M2TS, MPG, MPEG, RMVB, WMV, QuickTime, MOV, FLAC, APE, and many more less known formats can be played thanks to codecs downloaded by the program (only ALLPlayer needs to be installed).
  • Free easy-to-use multimedia player.
  • Support for Dolby Surround, SPDIF and 3D audio.
  • Free simple video editor.
  • Subtitles audio reader.
  • Plays any video and audio format.
  • RAR Player.
  • AVI Doctor - repairs damaged avi files. It helps to  watch a movie which is damaged, or a movie which is downloading.
  • Free video menu creator.
  • Plays any video and audio format.
  • DVD support.
  • Displays video on two monitors.
  • Playlist and equalizer.
  • Free DivX subtitles muxer.
  • Video covers and movie information download.

 

# Popular Downloads By The Minute, Day And Week In 2017