скачать Acoustica MP3 CD Burner 4.72

скачать Acoustica MP3 CD Burner 4.72

скачать Acoustica MP3 CD Burner 4.72 для windows.Acoustica

 добавить к  Мой боб коробка
  Скачать Сейчас(4.25 MB)
virus free certified

Filecoffee проверенный.

100% Безопасно, нет Вирус, Нет программ-шпионов

Acoustica MP3 CD Burner может скопировать на компакт-диск или DVD в пару защелок, музыкальный сбор в MP3, WAV и WMA. Вы можете сэкономить свои названия, а также они включают в себя кроссфейды, или замолкает, и так далее. Институционализация этикеток значительно поощряются. Вы можете изменить над документами, которые не очень хорошо с MP3 естественно независимым игроком. Acoustica MP3 CD Burner является также готов сделать аудио CD, воспроизводимый на большинстве домашнего звука и авто радио.

Ключевая особенность:

  • Повысьте песни и Fade Out Неполные Tunes! Вместо того, чтобы просто слепо горящие незавершенных песни, которые заканчиваются в середине, она исчезает их! Это на самом деле фиксирует ваши MP3 файлы и делает их звук хороший! Он принимает песни низкой громкости и корректирует их с особым «НЧ» и нормализации! Кроме того, вы будете иметь возможность EQ каждую песню по-разному и он горел таким образом! Мощность и гибкость. Вот что делает эту горелку иначе, чем все остальные!
  • Mix & Cross Fade Вашей музыки! При записи компакт-диска, то почему бы не сделать его уникальным. Современная лента дня смеси была заменена на CD микса. В дополнение к комбинированному песни из разных альбомов и исполнителей, вы можете сделать песни исчезают друг в друга на одну длинную непрерывную канавку!
  • Отсечь излишнюю Silence или аплодисменты! Вырежьте нежелательную тишину, удлиненные аплодисменты или DJ комментарий. Установите более аудио на CD и сделать это звучит правильно! Автоматически удаляет тишину!
  • Запись компакт-дисков MP3! Подогнать две сотни песен на одном CDR или тысячи мелодий на DVD-! (Требуется проигрыватель компакт-дисков MP3).
  • Rip Музыкальные компакт-диски! Опцион один щелчок, чтобы импортировать все ваши компакт-диски на свой компьютер! Это, как вы сделать MP3! Rip в MP3, OGG, WMA или WAV.
  • Effortlessly Найти ваши песни! Если вы похожи на большинство людей, ваши песни разбросаны повсюду. Быстро найти песни на вашем собственном компьютере, с помощью простого браузера, как поиск!
# Popular Downloads By The Minute, Day And Week In 2017

Download Acoustica MP3 CD Burner 4.72

Download Acoustica MP3 CD Burner 4.72

Download Acoustica MP3 CD Burner 4.72 for windows.Acoustica MP3 CD Bu

 Add to  My BeanBox
  Download Now(4.25 MB)
virus free certified

Filecoffee certified.

100% Safe, No Virus, No Spyware

Acoustica MP3 CD Burner can copy to CD or DVD in a couple snaps, your music gathering to MP3, WAV and WMA. You can spare your titles, as well as they include crossfades, or quiets, and so on. The institutionalization of labels is significantly encouraged. You can change over documents that are not good with your MP3 naturally independent player. Acoustica MP3 CD Burner is likewise ready to make Audio CD, playable on most home sound and auto radio.

Key Features:

  • Boost Songs & Fade Out Incomplete Tunes! Instead of just blindly burning incomplete songs that end in the middle, it fades them out! It actually fixes your MP3s and makes them sound good! It takes low volume songs and adjusts them with special "Boost" and normalization! In addition, you'll be able to EQ each song differently and have it burned that way! Power and flexibility. That's what makes this burner different than all the rest!
  • Mix & Cross Fade Your Music! When you burn a CD, why not make it unique. The modern day mix tape has now been replaced by a mix CD. In addition to mixing songs from different albums and artists, you can actually make the songs fade into each other for one long continuous groove!
  • Trim Out Unwanted Silence or Applause! Cut out unwanted silence, extra long applauses or DJ commentary. Fit more audio on a CD and make it sound right! Automatically removes silence!
  • Burn MP3 CDs! Fit two hundred songs on one CDR or a thousand tunes on a DVD! (Requires an MP3 CD player.)
  • Rip Music CDs! A one click option to import all your CDs to your computer! This is how you make MP3s! Rip to MP3, OGG, WMA or WAV.
  • Effortlessly Find Your Songs! If you're like most people, your songs are scattered all over the place. Quickly locate songs on your own computer with a simple browser like search!
# Popular Downloads By The Minute, Day And Week In 2017