скачать ICQ 10.0 Build 12258

скачать ICQ 10.0 Build 12258

скачать ICQ 10.0 Build 12258 для windows.Как следу

 добавить к  Мой боб коробка
Official Download
Official Download
virus free certified

Filecoffee проверенный.

100% Безопасно, нет Вирус, Нет программ-шпионов

Как следует из названия, ICQ или «Я ищу тебя» (Я ищу тебя) является умный способ поддерживать связь с вашими близкими. Эта небольшая программа отвечает за поиск друзей, коллег и людей со схожими интересами по всему миру, люди которые могли бы общаться по электронной почте, чат, SMS или по телефону, и делает это так же просто, как вызов кого-то и начать обсуждение. ICQ предлагает передачу файлов для всех ваших контактов, в том числе ваших друзей на Facebook или Google Talk, но также ваши контакты на Ваш мобильный. Новая версия ICQ предлагает мульти-экземпляр, который позволяет подключиться к учетной записи с вашего ПК и мобильный телефон, чтобы продолжить разговор без перерыва.

Основные характеристики ICQ:

  • Особенности включают в себя автономный ICQ пользователя сообщениями, многопользовательские чаты, бесплатный ежедневный ограниченной отправка смс, возобновляемые передачи файлов, поздравительные открытки, многопользовательские игры и поиска каталога пользователя. Пользователи могут использовать смайлики в то время как в чате с другими пользователями.
  • ICQ6 был запущен 17 апреля 2007 года, и предложил единую платформу связи, которая объединяет различные пользовательские параметры: услуги обмена мгновенными сообщениями, бесплатная SMS с ICQ на мобильный, голос и видео связи.
  • В программное обеспечение, новый звук галерея была организована израильским психоделический транс дуэт Infected Mushroom. Среди новых дополнительных возможностей в ICQ6 быстро И.М., который позволяет пользователям отправлять короткое сообщение, не открывая окна разговора, услуги "следуй за мной" непосредственно на мобильный пользователя, мульти-чата обслуживания и поддержки для Zlango, анимированные иконки язык.
  • Новый дизайн, видео-звонки Бесплатные, низкая стоимость звонков, уведомления по электронной почте и в социальных сетях.
# Popular Downloads By The Minute, Day And Week In 2017

Download ICQ 10.0 Build 12201

Download ICQ 10.0 Build 12201

Download ICQ 10.0 Build 12201 for windows.

As the name implies, ICQ or 'I Seek You &qu.

 Add to  My BeanBox
Official Download
  Download Now(51.41 MB)
Official Download
virus free certified

Filecoffee certified.

100% Safe, No Virus, No Spyware

As the name implies, ICQ or 'I Seek You "(I seek you) is a clever way to keep in touch with your loved ones. This small program is responsible for finding friends, colleagues and people with similar interests around the world, people who could communicate by e-mail, chat, SMS, or phone and makes it as simple as calling someone and start a discussion. ICQ offers file transfer to all your contacts, including your friends on Facebook or Google Talk, but also your contacts on your mobile. The new version of ICQ offers multi-instance, which allows you to connect to your account from your PC and your mobile to continue your conversation without interruption.

ICQ Key Features:

  • ICQ features include offline user messaging, multi-user chats, free daily-limited SMS sending, resumable file transfers, greeting cards, multiplayer games and a searchable user directory. Users can use emoticons while chatting with other users.
  • ICQ6 was launched on April 17, 2007, and offered a single communication platform that combines the various user options: instant messaging services, free SMS from ICQ to mobile, voice and video communication.
  • The software's new sound gallery was orchestrated by the Israeli psychedelic trance duo Infected Mushroom. Among the new additional features in ICQ6 are Quick IM, which allows users to send a short message without opening a conversation window, a "follow me" service directly to the user’s mobile, a multi-chat service and support for Zlango, the animated icons language.
  • New design,Free video calls,Low cost phone calls,Email notifications and Social networks.

 

# Popular Downloads By The Minute, Day And Week In 2017