скачать MediaMonkey 4.1.18.1852

скачать MediaMonkey 4.1.18.1852

скачать MediaMonkey 4.1.18.1852 для windows.MediaMonkey я

 добавить к  Мой боб коробка
Official Download
  Скачать Сейчас(15.48 MB)
Official Download
virus free certified

Filecoffee проверенный.

100% Безопасно, нет Вирус, Нет программ-шпионов

MediaMonkey является библиотека, которая позволяет вам организовать и управлять маленьким, как самой большой коллекцией аудио файлов. Вы можете просматривать и искать в библиотеке по различным критериям (жанр, исполнитель, год рейтинг, и т.д ..). Встроенный плеер позволяет слушать все виды аудио-файлов (OGG, MP3, WMA, VQF, WAV, и т.д. ..). Вы можете импортировать свои компакт-диски и сжимать на лету OGG, MP3 или WMA. Вы также можете конвертировать аудио файлы в различные форматы.

MediaMonkey управляет теги OGG, MP3 и WMA. MediaMonkey интегрируется с Nero, чтобы пользователи могли легко записать полный список воспроизведения или только несколько штук в частности. Приложение также имеет инструмент для синхронизации, чтобы передать свои песни на ваш IPod или другой портативный плеер.
MediaMonkey дифференцирует себя, имея полный фокус на серьезных коллекционеров музыки. Конечно новички могут использовать его очень эффективно, но в то время как другие приложения предлагают только основной слой инструментов, MediaMonkey идет выше и вне их и обеспечивает глубину и универсальность, которые могут быть сделать любой пользователь коллекция музыки needs.It предлагает интеллектуальный редактор тегов, который выглядит до отсутствует Album Art и отслеживать информацию с помощью Freedb и в Интернете, и автоматизированной файлов и каталогов переименования организовать музыкальную библиотеку.

MediaMonkey Особенности:

  • MediaMonkey является кино- и музыкальные органайзер для серьезных collector.User можете управлять фильм или музыкальную библиотеку от 100 до 100.000 аудио / видео файлов и списков воспроизведения. Организация, просматривать или искать музыку по жанру, исполнителю, год, рейтинг и т.д.
  • Организация музыки и редактирование тегов в вашей фонотеке с мощным, интуитивно понятный дружественный интерфейс.
  • Он автоматически определить фильмы и треки, которые отсутствуют сведения, чьи теги не синхронизированы, или которые дублируются в других местах.
  • Это поддерживает нас Запись CD в OGG, MP3, FLAC и WMA файлов формата.
  • MediaMoney случайно suffles, организовывать и переименовывать музыкальные или видео файлы на вашем жестком диске в логическую иерархию. Вместо того чтобы хранить ваши файлы случайно во всем вашем жестком диске.
  • Преобразование MP3, OGG, FLAC и WMA файлов в другие форматы с Audio Converter.
  • Синхронизация с большинством айфонов, плееры, устройства Android и других портативных аудио / видео устройства.
  • MediaMonkey дает вам все отчеты, которые вы будете need.It поддерживает создание статистики и другие отчеты вашей музыкальной коллекции, как Excel, HTML, или XML файлы, так что вы можете показать его другим. Если вы анально-сохраняющий о вашей музыки.
  • Вы можете настроить с помощью скинов, визуализаций, плагинов и других аддонов, чтобы сделать его делать то, что вы хотите.
  • Автоматически организовывать и переименовывать музыкальные или видео файлы на вашем жестком диске в логическую иерархию. Вместо того чтобы хранить ваши файлы случайно во всем вашем жестком диске.
  • Частые обновления и плагины доступны для поддержания версии до настоящего времени.
# Popular Downloads By The Minute, Day And Week In 2017

Download MediaMonkey 4.1.19.1859

Download MediaMonkey 4.1.19.1859

Download MediaMonkey 4.1.19.1859 for windows.MediaMonkey is a library

 Add to  My BeanBox
Official Download
Official Download
virus free certified

Filecoffee certified.

100% Safe, No Virus, No Spyware

MediaMonkey is a library that allows you to organize and manage the smallest as the largest collection of audio files. You can browse and search within the library according to different criteria (genre, artist, year, rating, etc..). A built-in player allows you to listen all types of audio files (OGG, MP3, WMA, VQF, WAV, etc..). You can import your CDs and compress on the fly OGG, MP3 or WMA. You can also convert your audio files into different formats.

MediaMonkey manages tags OGG, MP3 and WMA. MediaMonkey integrates with Nero to allow users to easily burn a complete playlist or only a few pieces in particular. The application also has a synchronization tool to transfer your songs to your iPod or other portable player.
MediaMonkey differentiates itself by having complete focus on serious music collectors. Sure novices can use it very effectively, but while other apps offer only basic layer of tools, MediaMonkey goes above and beyond of them and provides depth and versatility that can be make any music collection user needs.It offers an intelligent tag editor which looks up missing Album Art and track information via Freedb and the web, and an automated file and directory renamer to organize your music library.

MediaMonkey Features:

  • MediaMonkey is the movie and music organizer for the serious collector.User can manage a movie or music library from 100 to 100,000+ audio/video files and playlists. Organize, browse, or search music by Genre, Artist, Year, Rating, etc.
  • Organize music and edit tags in your audio library with a powerful, intuitive friendly interface.
  • It automatically identify movies and tracks that are missing information, whose tags are not synchronized, or that are duplicated elsewhere.
  • It support us to Record CDs into OGG, MP3, FLAC and WMA files format.
  • MediaMoney randomly suffles, organize and rename music or video files on your hard drive into a logical hierarchy. Instead of storing your files haphazardly all over your hard drive.
  • Convert MP3s, OGG, FLAC and WMA files into other formats with the Audio Converter.
  • Sync with most iPhones, iPods, Android devices and other portable Audio/Video Device.
  • MediaMonkey gives you all the reports you'll need.It supports to create Statistics and other Reports of your music collection as Excel, html, or xml files, so that you can show it to others. If you're anal-retentive about your music.
  • You can customize with Skins, visualizations, plug-ins and other addons to make it do what you want it to.
  • Automatically organize and rename music or video files on your hard drive into a logical hierarchy. Instead of storing your files haphazardly all over your hard drive.
  • Frequent Updates and Plugins available to maintain versions up to date.
# Popular Downloads By The Minute, Day And Week In 2017