скачать Super 2017 Build 71

скачать SUPER 2017 Build 71

скачать Super 2017 Build 71 для windows.Супер (упр

 добавить к  Мой боб коробка
  Скачать Сейчас(67.70 MB)
virus free certified

Filecoffee проверенный.

100% Безопасно, нет Вирус, Нет программ-шпионов

Супер (упрощенный Universal Player кодировщик и Renderer) был разработан, чтобы выяснить, что было сделано на компьютере. С помощью этого приложения, вы можете найти то, что сделали другие на вашем компьютере, в том числе веб-сайтов, которые они посетили, текст, изображения и фильмы, которые они видели, а также файлы, которые они OPEN / сэкономленной исследований и программ они начали.

SUPER поддерживает любой формат мультимедийного файла. SUPER играет файлы, которые не могут быть воспроизведены Проигрыватель Windows Media или даже других кодеком на основе игроков, таких как медиа-плеер кодека и VLC. SUPER также играет и сохраняет Интернет-СМИ потоков различных протоколов.

СУПЕР быстрый и простой инструмент для кодирования полнометражные фильмы до любого другого формата без каких-либо времени или функции limitation.Super удалось отличиться на поддержке больших кодека, инструментов для преобразования и уникальным интерфейсом. Если вы когда-нибудь стать нуждается в преобразования программного обеспечения, сотни тысяч интернет-пользователей будет горячо рекомендую вам проверить Супер прежде чем пытаться любое другое решение.

Ключевая Особенность:

  • SUPER поддерживает видео форматы, такие как 3GP / 3G2, ASF, AVI, MPG, MOV, MP4, OGG, QT, RM, RAM, RMVB, ул, SWF, TS (HDTV), и многое другое.
  • Он поддерживает аудио форматы, такие как AAC, AC3, ММФ, MP2, MP3, MP4 AMR, MPC, OGG, RA, WAV, и WMA.
  • DeskTopCapture, тюнер, микрофон и звуковая карта.
  • Воспроизведение многоязычный.
  • Поддержка кодирования, воспроизведения и оказать ему "Apple ProRes.
  • Поддержка кодирования, воспроизведения и оказывать "Asao 'Audio Codec.
# Popular Downloads By The Minute, Day And Week In 2017

Download Super 2017 Build 71

Download SUPER 2017 Build 71

Download Super 2017 Build 71 for windows.Super (Simplified Universal

 Add to  My BeanBox
  Download Now(67.70 MB)
virus free certified

Filecoffee certified.

100% Safe, No Virus, No Spyware

Super (Simplified Universal Player Encoder and Renderer) was designed to find out what has been done on your computer. With this application, you can find what others have done on your computer, including web sites they have visited, text, images and films they have seen, as well as the files they open / saved, research and programs they have launched.

SUPER supports any Multimedia file format. SUPER plays files that cannot be played with windows media player or even other libavcodec-based players like media player codec and VLC. SUPER also plays and saves Internet Media Streams of different protocols.

SUPER is the fastest and simplest tool to encode full-length movies to any other format without any time or function limitation.Super managed to distinguish itself by large codec support, tools for conversion and unique interface. If you ever become in need of conversion software, hundred thousands of internet users will warmly recommend you to test Super before trying any other solution.

Key Features:

  • SUPER supports video formats such as 3gp/3g2, asf, avi, mpg, mov, mp4, ogg, qt, rm, ram, rmvb, str, swf, ts (HDTV), and more.
  • It supports audio formats such as aac, ac3, mmf, mp2, mp3, mp4 amr, mpc, ogg, ra, wav, and wma.
  • DeskTopCapture,Tuner,Microphone and Sound Card.
  • Multilanguage Playback.
  • Support to encode, play and render 'Apple ProRes.
  • Support to encode, play and render 'ASAO' Audio Codec.
# Popular Downloads By The Minute, Day And Week In 2017