скачать Evernote 6.7.5.5825

скачать Evernote 6.7.5.5825

скачать Evernote 6.7.5.5825 для windows.EverNote позво

 добавить к  Мой боб коробка
Official Download
Official Download
virus free certified

Filecoffee проверенный.

100% Безопасно, нет Вирус, Нет программ-шпионов

EverNote позволяет просматривать и сохранять все ваши заметки, фотографии, ссылки и файлы с одного приложения и синхронизации со всеми устройствами. Делайте заметки, создавать списки, сохранять изображения и веб-снимки, записывать аудио заметки и т.д .. Каждый элемент создан может быть просмотрен на вашем смартфоне, планшете или на другом компьютере и делиться с друзьями. Интерфейс Evernote могут быть настроены так же, как представления сообщений и различных других предметов. Для лучшей организации, можно распределить ноты по дате, но по категориям (указано выше). Наконец, Evernote объединяет поисковую систему.

Программное обеспечение Evernote могут быть загружены и использованы в качестве "автономных" программного обеспечения без использования онлайн-часть счета Evernote (онлайн регистрация не требуется для начальной настройки, однако), но это не будет иметь возможность загружать файлы на сервер Evernote, или использовать сервер для синхронизации или обмена файлами между различными установками Evernote. Кроме того, нет изображения или изображение-в формате PDF (Только Премиум) признание и индексация не будет иметь место, если программное обеспечение используется полностью в автономном режиме.

Evernote поддерживает захват изображения с камер на поддерживаемых устройствах, а также запись голосовых заметок. В некоторых ситуациях, текст, который появляется в захваченных изображений могут быть признаны использованием оптического распознавания текста и аннотированный. Evernote также поддерживает сенсорные и планшетные экраны с распознаванием рукописного ввода.

Evernote веб-отсечения плагины доступны для самых популярных интернет-браузеров, которые позволяют отмеченных участков веб-страниц, чтобы быть захвачены и обрезается Evernote. Если ни одна из секций веб-страницы не был выделен, Evernote можете обрезать всю страницу.

# Popular Downloads By The Minute, Day And Week In 2017

Download Evernote 6.7.5.5825

Download Evernote 6.7.5.5825

Download Evernote 6.7.5.5825 for windows.EverNote allows you to view

 Add to  My BeanBox
Official Download
Official Download
virus free certified

Filecoffee certified.

100% Safe, No Virus, No Spyware

EverNote allows you to view and save all your notes, photos, links and files with one application and sync with all your devices. Take notes, create lists, save images and Web captures, record audio memos, etc.. Each element created can then be viewed on your smartphone, tablet or on another computer and shared with friends. The Evernote interface can be customized just like the presentation of messages and various other items. For better organization, it is possible to distribute the notes by date, but by categories (indicated previously). Finally, EverNote integrates a search engine.

The Evernote software can be downloaded and used as "stand-alone" software without using the online portion of an Evernote account (online registration is required for initial setup, however), but it will not be able to upload files to the Evernote server, or use the server to synchronize or share files between different Evernote installations. Also, no image or Image-PDF (Premium only) recognition and indexing will take place if the software is used entirely offline.

Evernote supports image capture from cameras on supported devices, and the recording of voice notes. In some situations, text that appears in captured images can be recognized using OCR and annotated. Evernote also supports touch and tablet screens with handwriting recognition.

Evernote web clipping plugins are available for the most popular Internet browsers that allow marked sections of webpages to be captured and clipped to Evernote. If no section of a webpage has been highlighted, Evernote can clip the full page.

# Popular Downloads By The Minute, Day And Week In 2017