скачать Wondershare PDFelement 6.1.2.2385

скачать Wondershare PDF Element 6.1.2.2385

скачать Wondershare PDFelement 6.1.2.2385 для windows.Wonde

 добавить к  Мой боб коробка
Official Download
  Скачать Сейчас(779 KB)
Official Download
virus free certified

Filecoffee проверенный.

100% Безопасно, нет Вирус, Нет программ-шпионов

Wondershare PDF Элемент представляет собой все вокруг введено приложение, которое позволяет перепланировку содержанием, иллюстрациями, водяные знаки, компьютеризированных знаков, а также некоторые другие характеристики архива PDF вы хотите рассмотреть. Он может выполнять изменения среди PDF-файлов и многих других видов документов, в том числе хорошо известные записей сортов Microsoft Office.

Приложение имеет широкие изменяющие основные моменты, которые обернуты вокруг стандартного меню кружева сортировки. Вы можете добраться до любой компонент PDF для изменения. Вы можете включать в себя водяные знаки, компьютеризированные знаки, и вы дополнительно иметь полный архив контроль ограничение; все из одиночного меню изношенном.

Ключевая особенность:

Преобразование PDF: Преобразование PDF один или несколько файлов PDF в Word, Excel, PowerPoint, Text, PowerPoint, EPUB, HTML, RTF, PNG, TIFF и JPEG.
Создание PDF: Создание PDF-совместимые последнию версию программы Adobe документы из более чем 300 форматов файлов. Объединение нескольких файлов изображений, документов и электронных таблиц в одном PDF.
OCR Сканированные PDF: распознавание текста в отсканированных PDF точно. Преобразование сканированных PDF в редактируемые текстовые форматы. Сделать это легко конвертировать, редактировать и поиск отсканированные PDF. Поддержка PDF текст из 17 популярных языков. (OCR плагин требуется).
Создать и заполнить PDF Form: Создание и редактирование PDF-формы из различных шаблонов. Заполнить и сохранить любой статический форму PDF. Импорт данных в виде PDF, чтобы ускорить процесс. Экспорт данных в файлы FDF для распределения и отчетности.
Слияние / Сплит: Объединение нескольких файлов PDF в один. Split PDF на страницу или файл подсчетов. Вход PDF с пользовательскими подписях: Используйте один из предлагаемых стандартных промышленных шифрованных цифровых подписей, или создать специально для вашей подписи.

# Popular Downloads By The Minute, Day And Week In 2017

Download Wondershare PDFelement 6.1.2.2385

Download Wondershare PDF Element 6.1.2.2385

Download Wondershare PDFelement 6.1.2.2385 for windows.Wondershare PD

 Add to  My BeanBox
Official Download
  Download Now(779 KB)
Official Download
virus free certified

Filecoffee certified.

100% Safe, No Virus, No Spyware

Wondershare PDF Element is an all around introduced application that permits alterations to content, illustrations, watermarks, computerized marks, and some other characteristic of a PDF archive you want to consider. It can perform changes amongst PDFs and many other document sorts, including all well known Microsoft Office record sorts.

The application has broad altering highlights that are wrapped around a standard lace sort menu You can get to any component of your PDF for change You can include watermarks, computerized marks, and you additionally have full archive limitation control;.. All from a solitary rundown menu.

Key Features:

Convert PDF: Convert one PDF or multiple PDFs to Word, Excel, PowerPoint, Text, PowerPoint, EPUB, HTML, RTF, PNG, TIFF and JPEG.
Create PDF:. Create Adobe compatible PDF documents from over 300 file formats Combine multiple files of images, documents and spreadsheets to a single PDF.
OCR Scanned PDF: Recognize text in scanned PDF exactly Convert scanned PDF to editable text formats Make it easy to convert, edit and search scanned PDF Support PDF text of 17 popular languages ​​(OCR plugin required).....
Create & Fill PDF Form: Create and edit PDF forms from a variety of templates Fill and save any static PDF form Import data to a PDF form to speed up workflow Export data to FDF files for distribution and reporting....
Merge / Split: Merge multiple PDF files into a single one Split PDF by page or file counts Sign PDF with Custom Signatures:.. Use one of the provided industry-standard encrypted digital signatures, or create one specifically for your handwritten signature.

# Popular Downloads By The Minute, Day And Week In 2017